Новости и события
© Getty Images

Делиться контентом с другими полезно...

Жизнь в бизнесе

...но только при условии, что вы продвигаете и расширяете свой бизнес Amway правильно

Существует множество причин, почему делиться контентом в социальных сетях – это замечательная идея. Например, это отличный способ привлечь внимание своей аудитории, продемонстрировать свой профессионализм и улучшить позиции своего персонального бренда, в то же время выявляя потенциальных лидеров в своем окружении. Однако, прежде чем вы распахнете настежь двери в свой мир, стоит учесть несколько общих правил – и соблюдать их, если хотите быть успешными. В новой подборке Стандартов цифровых коммуникаций (СЦК) мы рассмотрим, что вам следует знать о том, как делиться видео, аудио, онлайн-трансляциями, веб-сайтами, мобильными приложениями, подкастами и блогами.

Чем можно и чем не стоит обмениваться

Вы можете – и вам нужно – использовать персональные страницы в социальных сетях, чтобы делиться видео, аудио и онлайн-трансляциями со своими подписчиками. Многие продукты, в том числе декоративную косметику и кухонную утварь, можно демонстрировать с помощью самостоятельно созданных видео-демонстраций без письменного согласия Amway. Скажем, вы можете поделиться обучающим видео по нанесению макияжа продуктов ARTISTRY STUDIOTM для вдохновения, обучения и мотивации ваших фолловеров.

Однако существует несколько исключений, когда вы не можете использовать видео, аудио и онлайн-трансляции. Это касается контента, который:

  1. был создан обучающей организацией;

  2. включает информацию о спонсорстве;

  3. содержит утверждения, не одобренные компанией;

  4. перечисляет имеющиеся УМБ и цены на них;

  5. использует конфиденциальные материалы о бизнесе и компании Amway.

Более того, вам также понадобится письменное одобрение от Amway любых видео, аудио или сохраненных онлайн-трансляций, которые вы планируете продавать, распространять или использовать во время встреч с потенциальными НПА или клиентами.

Когда вам нужно одобрение от Amway

Не весь созданный контент одинаков. Один требует минимального вмешательства, тогда как другой может содержать элементы, требующие дополнительных проверок. Например, если ваше видео, аудио или онлайн -трансляция включают какие-либо утверждения касательно продуктов или информацию о поиске и привлечении новых НПА, о спонсировании или презентации дохода, такие материалы должны быть проверены Amway, прежде чем их можно будет разместить в сети. Так же любой контент, включающий интеллектуальную собственность третьих сторон: музыку, товарные знаки, логотипы, графические элементы или изображения, – требует одобрения этой третьей стороны и письменного согласия Amway. Когда вы создаете контент для всех видов цифровых коммуникаций, – а не только для социальных медиа, – вам также понадобится письменное одобрение Amway, прежде чем вы сможете включить в него следующее:

  1. интеллектуальную собственность компаний Amway, Alticor и третьих лиц;

  2. фото «до» и «после» и соответствующие видео – примите во внимание, что это не касается декоративной косметики;

  3. концепции блогов, мобильные приложения, подкасты и веб-сайты;

  4. онлайн-мероприятия, на которых используется интеллектуальная собственность третьих сторон ИЛИ которые происходят на информационных площадках, принадлежащих или контролируемых не НПА;

  5. онлайн-трансляции, во время которых используется интеллектуальная собственность третьих сторон ИЛИ которые происходят на информационных площадках, принадлежащих или контролируемых не НПА.

  6. Демонстрации продукции, разработанные пользователями. Однако существуют исключения. К ним относятся декоративная косметика, кухонная утварь, собственно приготовление пищи, демонстрации, выполненные с четким соблюдением инструкций, обнародованных Amway, а также предоставленные Amway демонстрации продукции.

Как только у вас возникли сомнения, можно ли делиться тем или иным контентом онлайн, пожалуйста, смело спрашивайте. Amway с радостью рассмотрит вашу идею или контент и поможет вам развеять любые сомнения, прежде чем что-то предпринимать. Также всегда сами сверяйтесь со Стандартами цифровых коммуникаций.

Чтобы найти более подробную информацию и вдохновение, обязательно просмотрите здесь серию видео, специально посвященных СЦК. Маленький совет: сначала войдите под своими данными НПА.

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать с нашим веб-сайтом. Эти файлы хранятся в вашем браузере и используются большинством сайтов с целью персонализации.

Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, не меняя настроек, мы будем считать, что вы согласны с использованием файлов cookie.

Я понимаю