Корзина (0) 0 Корзина

Корзина пуста

Спасибо! Спиcok пokупok было перенесено в магазин.

Перейти в магазин
Новости и события
© Getty Images

Лидер. Команда. Видение

Жизнь в бизнесе

Новый управляющий директор в Европе и Южной Африке Мелоди Накл и ее команда рассказывают о росте, стратегии и будущем Amway.

Харизматичная, преданная делу и дальновидная – это далеко не все качества Мелоди Накл, которая взяла на себя роль нового управляющего директора в Европе и Южной Африке в начале 2020 года. Мелоди не новичок в Amway. Более десяти лет она работала на различных должностях этой компании. Она специализируется на создании сильных брендов, решении проблем и нахождении устойчивых бизнес-решений.

Лидер со своим видением

Мелоди рассказала, что источником вдохновения для нее служит потенциал Amway, а также стремление помогать людям жить лучше и быть здоровее. Это стремление она воплощает в жизнь. Она развивает лидерские качества НПА, помогает новым НПА добиться успеха, привлекает и удерживает клиентов с помощью первоклассной продукции и дает возможность НПА объединяться в сообщества по интересам.

Мелоди намерена воплотить в жизнь корпоративное видение A70, которое, по ее мнению, является правильным путем в будущее.

«У нас уже есть все, что нужно»

Мелоди подчеркивает, что на рынках Европы и Южной Африки уже есть все необходимое для того, чтобы НПА могли развивать прибыльный и устойчивый бизнес на пути к А70. Поэтому она делает упор на том, чтобы НПА было проще привлекать и удерживать клиентов, помогая им создавать собственные онлайн- и офлайy-сообщества. Поддержанию такой стратегии будут служить различные цифровые инструменты, упрощение процесса совершения покупок, актуализация продукции, бизнес-инсайты, а также постоянное сотрудничество с НПА.

«Нами движет стремление помочь НПА добиться успеха. Мы хотим, чтобы бизнес НПА был прибыльным, сильным и устойчивым. Мы хотим, чтобы этот бизнес поддерживал людей и вдохновлял их», – говорит она.

Чтобы достичь этой цели, Мелоди пригласила двух экспертов из Amway – Рубена Фамилия и Имрана Замана – присоединиться к ее команде. Рубен – директор по продажам в Европе и Южной Африке. В течение последних 18 лет он занимался обеспечением эффективности работы и оптимизацией производительности в Amway. Имран, новый директор по цифровым и маркетинговым вопросам в Европе и Южной Африке, начал работать в Amway в 1998 году. Он руководил ключевыми маркетинговыми и цифровыми стратегиями брендов, продуктов и цифровой трансформации. Вместе они представляют невероятный потенциал для развития Amway в Европе и Южной Африке.

От видения к реальности

В дальнейшем Мелоди и ее команда планируют придерживаться своей стратегии, усиливая поддержку НПА на каждом этапе их бизнеса. Этот подход, который будет реализован в тесном сотрудничестве с НПА, будет включать в себя расширение возможностей получения компенсаций, новые продукты, мощные инструменты построения бизнеса и современный процесс покупок. В частности, на этот год были поставлены следующие цели:

1. Внедрение Программы Core Plus+

«На данный момент Программа Core Plus+ у нас в приоритете. В ее основе – прибыльность и нацеленность на клиента, а также баланс между шириной и глубиной бизнеса. Мы хотим, чтобы НПА строили более здоровый бизнес и из года в год демонстрировали высокие показатели подтверждения квалификации», – поясняет Рубен. «Это очень всеобъемлющая программа, которая воплощает в себе все самые лучшие программы стимулирования бизнеса со всего мира. Таким образом, не имеет значения, на каком этапе построения бизнеса вы находитесь, – Программа Core Plus+ поддержит вас».

Важная часть этого подхода состоит в поддержке новых и уже опытных НПА. Чтобы создать более прибыльный и устойчивый бизнес, им необходимо стать более клиентоориентированными.

2. Цифровая трансформация

«Цифровые технологии станут решающим фактором, который обеспечит успех НПА не только сегодня, но и в будущем. С помощью цифровых технологий можно делать покупки, привлекать клиентов, обучать, учиться и управлять своим бизнесом и своей группой – вот на чем мы фокусируемся», – говорит Имран.

В достижении этой цели поможет новый современный веб-сайт, который позволяет как НПА, так и их клиентам получить значимый и инновационный опыт работы с продуктом, а также предоставляет для НПА целый ряд комплексных бизнес-инструментов.

3. Передача культуры Amway из поколения в поколение

«Наши основатели, Рич и Джей, всегда были нацелены на постоянное развитие, и НПА применяют эту установку в своем бизнесе. Они постоянно адаптируются к новым обстоятельствам, растут и развиваются, чтобы соответствовать ожиданиям своих клиентов», – говорит Мелоди.

«Мы в компании Amway продолжаем двигаться в этом направлении и постоянно стремимся к развитию. С этой целью мы поддерживаем наших НПА, предоставляя им различные инструменты и возможности. Мы хотим создать для них все условия, чтобы они продолжали помогать людям вести более здоровый образ жизни. Партнерство имеет решающее значение в этом процессе, и мы планируем создать еще больше инициатив для НПА, чтобы помочь им стать сильнее».

Лидерство во время кризиса

В условиях пандемии COVID-19 здоровье и безопасность сразу же стали главным приоритетом. И хотя Мелоди сожалеет о том, что не смогла встретиться с НПА, как планировалось первоначально, она считает, что персонал Amway и НПА сплотились в этом кризисе, а портфолио продукции стало еще сильнее. «Наши продукты и решения по своей сути связаны со здоровьем и хорошим самочувствием и позволяют людям вести более активный образ жизни», – говорит она. «Это стало очевидным в условиях нынешнего кризиса и не изменится никогда».

Кризис также ускорил внедрение цифровых технологий и предоставил Мелоди и ее команде возможность помогать НПА другими способами. «Мы стали шире использовать цифровые технологит, чтобы дать возможность сотрудникам Amway и НПА общаться, взаимодействовать и работать удаленно, используя разные платформы, – говорит Имран, – и предоставили полезную информацию о том, как заботиться о себе, своих близких, о своем самочувствии и иммунитете».

Теперь, когда все начали принимать новую реальность, будущее выглядит лучше, чем когда-либо раньше. «Когда ты видишь предпринимательский дух НПА и и их стремление идти к цели, которой они могут достичь с помощью правильной поддержки со стороны компании, – продолжает Рубен, – нас действительно ничто не остановит».

Что изменится в будущем в свете новой реальности?

«Я абсолютно уверена, что благодаря моей команде, преданности наших сотрудников и партнерству с нашими НПА мы станем сильнее, чем когда-либо прежде, – говорит Мелоди, – и я с уверенностю смотрю в будущее».

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать с нашим веб-сайтом. Эти файлы хранятся в вашем браузере и используются большинством сайтов с целью персонализации.

Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, не меняя настроек, мы будем считать, что вы согласны с использованием файлов cookie.

Я понимаю