Полезные советы по продаже eSpring
Жизнь в бизнесе
Вам нравится Система очистки воды eSpring, но вы не знаете, как рассказать об этом клиентам? Мы поможем вам!
Вам нравится Система очистки воды eSpring, но вы не знаете, как рассказать об этом клиентам? Мы поможем вам!
Для начала вы должны заложить прочную основу. Прежде чем углубляться в технические подробности или рассказывать о цифровых инструментах, таких как новый калькулятор экономии eSpring (подробнее о нем позже), при разговоре со своими клиентами необходимо помнить о трех ключевых моментах:
Возможно, вам не терпится рассказать о преимуществах eSpring своему клиенту (а их действительно очень много ), но на любой консультации необходимо сначала прислушаться к тому, что говорит клиент, чтобы определить его потребности. Если вы будете знать пожелания и потребности клиента, вы сможете дать ему необходимую информацию и лучше поможете в выборе продукта.
Как это сделать лучше всего? Задавайте открытые вопросы и внимательно слушайте. Открытые вопросы начинаются со слов «что», «как» и «почему». Это поможет вам получить более развернутые ответы, а не просто «да» или «нет». Внимательно слушайте клиента. Клиент должен чувствовать, что его ценят.
Затем вам нужно установить личный контакт с клиентом. Совпадает ли причина, по которой вы купили eSpring, с потребностями клиента? Поделитесь своей историей с клиентом!
А теперь расскажите о преимуществах системы eSpring, которые могут удовлетворить потребности вашего клиента. Зачем фокусироваться на преимуществах? Чтобы рассказать, чем отличается продукция Amway от другой продукции, сформировать положительное представление о продукте и предоставить решение, которое отвечает потребностям клиента.
Готовы встретиться с клиентом? Вот несколько примеров того, как вы можете сопоставить основные потребности клиентов с преимуществами eSpring во время консультации:
Потребность: «Нам не нравится водопроводная вода из-за ее низкого качества».
Преимущество eSpring: эта система удаляет из воды все лишнее. Система очистки воды eSpring эффективна против 160 загрязнителей и уничтожает 99,99% болезнетворных бактерий и вирусов, а также цист*, дрожжей и плесени, которые можно найти в питьевой воде. А главное, все полезные минералы и важные природные питательные вещества остаются в воде.
Потребность: «Нам надоело возить домой из супермаркета тяжелые бутылки с водой».
Преимущество eSpring: это бренд №1 в мире среди бытовых систем очистки воды (согласно исследованию Verify Markets объемов продаж в мире в 2018 году). Систему очистки воды eSpring легко обслуживать – нужно всего лишь менять фильтр раз в год или после того, как он отфильтрует 5000 литров воды (в зависимости от того, что наступит раньше).
Потребность: «Мы не хотим покупать пластиковые бутылки – из-за них слишком много отходов, которые наносят вред окружающей среде».
Преимущество eSpring: благодаря eSpring можно минимизировать количество отходов и не покупать воду в одноразовых пластиковых бутылках. Благодаря
передовым технологиям
eSpring не тратит воду впустую. К тому же, благодаря этой системе очистки воды количество выбрасываемого пластика минимизируется.
Потребность: «Бутилированная вода слишком дорогая».
Преимущество eSpring: с помощью калькулятора экономии eSpring можно посчитать, сколько можно сэкономить, если отказаться от покупки бутилированной воды. Раз уж речь зашла о калькуляторе экономии eSpring, самое время поговорить об этом инструменте.
*Ультрафиолет уничтожает цисты лямблий и криптоспоридии
Совет 1. Перед тем, как пользоваться калькулятором экономии eSpring™, узнайте:
сколько стоит кубический метр водопроводной воды в городе или регионе, где живет ваш клиент;
сколько в среднем стоит 1 литр бутилированной воды в городе или регионе, где живет ваш клиент.
Совет 2. Подсчитайте экономию своего клиента с помощью калькулятора экономии eSpring и представьте эти данные в виде забавных фактов. Например, если экономия составляет 1500 кг, сравните эту цифру с тем, что близко клиенту. Можно сказать, что экономия равна весу целого автомобиля!
Для достижения наилучших результатов вам нужно иметь следующие исходные данные:
средняя цена одного кубометра водопроводной воды;
средняя цена одного литра бутилированной воды;
количество взрослых членов семьи;
количество и возраст детей в семье;
рекомендуемое потребление воды
По этим данным калькулятор рассчитает следующее:
когда окупятся инвестиции в eSpring;
какова будет экономия за год;
вес в килограммах, который человеку больше не нужно поднимать, когда он перестанет покупать воду в бутылках.
Совет 3. Вне зависимости от потребностей ваших клиентов, чтобы лучше подготовиться к консультации по eSpring, пройдите тренинги от Академии Amway, а также следите за специальными предложениями.
Также рекомендуем посмотреть
серию видеороликов от eSpring
, доступных на медиасервере Amway. Они также могут помочь вам подготовиться к консультации.
Академия Amway желает вам успешных консультаций!
Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать с нашим веб-сайтом. Эти файлы хранятся в вашем браузере и используются большинством сайтов с целью персонализации.
Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, не меняя настроек, мы будем считать, что вы согласны с использованием файлов cookie.