Корзина (0) 0 Корзина

Корзина пуста

Спасибо! Спиcok пokупok было перенесено в магазин.

Перейти в магазин
Новости и события
© Getty Images

Полезные советы по продаже eSpring

Жизнь в бизнесе

Вам нравится Система очистки воды eSpring, но вы не знаете, как рассказать об этом клиентам? Мы поможем вам!

Для начала вы должны заложить прочную основу. Прежде чем углубляться в технические подробности или рассказывать о цифровых инструментах, таких как новый калькулятор экономии eSpring (подробнее о нем позже), при разговоре со своими клиентами необходимо помнить о трех ключевых моментах:

1. Определите потребности клиента

Возможно, вам не терпится рассказать о преимуществах eSpring своему клиенту (а их действительно очень много ), но на любой консультации необходимо сначала прислушаться к тому, что говорит клиент, чтобы определить его потребности. Если вы будете знать пожелания и потребности клиента, вы сможете дать ему необходимую информацию и лучше поможете в выборе продукта.

Как это сделать лучше всего? Задавайте открытые вопросы и внимательно слушайте. Открытые вопросы начинаются со слов «что», «как» и «почему». Это поможет вам получить более развернутые ответы, а не просто «да» или «нет». Внимательно слушайте клиента. Клиент должен чувствовать, что его ценят.

2. Установите личный контакт

Затем вам нужно установить личный контакт с клиентом. Совпадает ли причина, по которой вы купили eSpring, с потребностями клиента? Поделитесь своей историей с клиентом!

3. Расскажите о преимуществах

А теперь расскажите о преимуществах системы eSpring, которые могут удовлетворить потребности вашего клиента. Зачем фокусироваться на преимуществах? Чтобы рассказать, чем отличается продукция Amway от другой продукции, сформировать положительное представление о продукте и предоставить решение, которое отвечает потребностям клиента.

© iStockphoto

Практическая консультация: как сопоставить потребности клиента и преимущества продукта

Готовы встретиться с клиентом? Вот несколько примеров того, как вы можете сопоставить основные потребности клиентов с преимуществами eSpring во время консультации:

Потребность: «Нам не нравится водопроводная вода из-за ее низкого качества».
Преимущество eSpring: эта система удаляет из воды все лишнее. Система очистки воды eSpring эффективна против 160 загрязнителей и уничтожает 99,99% болезнетворных бактерий и вирусов, а также цист*, дрожжей и плесени, которые можно найти в питьевой воде. А главное, все полезные минералы и важные природные питательные вещества остаются в воде.

Потребность: «Нам надоело возить домой из супермаркета тяжелые бутылки с водой».
Преимущество eSpring: это бренд №1 в мире среди бытовых систем очистки воды (согласно исследованию Verify Markets объемов продаж в мире в 2018 году). Систему очистки воды eSpring легко обслуживать – нужно всего лишь менять фильтр раз в год или после того, как он отфильтрует 5000 литров воды (в зависимости от того, что наступит раньше).

Потребность: «Мы не хотим покупать пластиковые бутылки – из-за них слишком много отходов, которые наносят вред окружающей среде».
Преимущество eSpring: благодаря eSpring можно минимизировать количество отходов и не покупать воду в одноразовых пластиковых бутылках. Благодаря передовым технологиям eSpring не тратит воду впустую. К тому же, благодаря этой системе очистки воды количество выбрасываемого пластика минимизируется.

Потребность: «Бутилированная вода слишком дорогая».
Преимущество eSpring: с помощью калькулятора экономии eSpring можно посчитать, сколько можно сэкономить, если отказаться от покупки бутилированной воды. Раз уж речь зашла о калькуляторе экономии eSpring, самое время поговорить об этом инструменте.

*Ультрафиолет уничтожает цисты лямблий и криптоспоридии

Три совета по использованию калькулятора экономии eSpring

Совет 1. Перед тем, как пользоваться калькулятором экономии eSpring™, узнайте:

  1. сколько стоит кубический метр водопроводной воды в городе или регионе, где живет ваш клиент;

  2. сколько в среднем стоит 1 литр бутилированной воды в городе или регионе, где живет ваш клиент.

Совет 2. Подсчитайте экономию своего клиента с помощью калькулятора экономии eSpring и представьте эти данные в виде забавных фактов. Например, если экономия составляет 1500 кг, сравните эту цифру с тем, что близко клиенту. Можно сказать, что экономия равна весу целого автомобиля!

Для достижения наилучших результатов вам нужно иметь следующие исходные данные:

  1. средняя цена одного кубометра водопроводной воды;

  2. средняя цена одного литра бутилированной воды;

  3. количество взрослых членов семьи;

  4. количество и возраст детей в семье;

  5. рекомендуемое потребление воды

По этим данным калькулятор рассчитает следующее:

  1. когда окупятся инвестиции в eSpring;

  2. какова будет экономия за год;

  3. вес в килограммах, который человеку больше не нужно поднимать, когда он перестанет покупать воду в бутылках.

Совет 3. Вне зависимости от потребностей ваших клиентов, чтобы лучше подготовиться к консультации по eSpring, пройдите тренинги от Академии Amway, а также следите за специальными предложениями.
Также рекомендуем посмотреть серию видеороликов от eSpring , доступных на медиасервере Amway. Они также могут помочь вам подготовиться к консультации.

Академия Amway желает вам успешных консультаций!

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать с нашим веб-сайтом. Эти файлы хранятся в вашем браузере и используются большинством сайтов с целью персонализации.

Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, не меняя настроек, мы будем считать, что вы согласны с использованием файлов cookie.

Я понимаю