Узнайте, что думают мужчины о новой продукции HYMM
Красота и уход за телом
Посмотрите, как шесть НПА делятся впечатлениями от обновленной линейки продуктов по уходу для мужчин.
Посмотрите, как шесть НПА делятся впечатлениями от обновленной линейки продуктов по уходу для мужчин.
После перевыпуска линейки HYMM™ шесть НПА, которые являются посланниками этой торговой марки, записали видео с импровизированными отзывами об использовании обновленных продуктов. Посмотрите приведенное выше видео и узнайте, что мужчины говорят о новой линейке HYMM, своих любимых продуктах, ярких впечатлениях и ощущениях.
Этих НПА попросили высказаться без подготовки, поэтому то, что вы увидите, не является инсценировкой.
После просмотра поделитесь этим видео с НПА вашей бизнес-группы и потенциальными клиентами.
Мы выражаем благодарность Имрану Заману, директору по маркетингу компании Amway в Европе, Индии и Африке, а также НПА, которые приняли участие в этом проекте:
Массимо Бини (Италия)
Денни Андерсон (Дания)
Марк Хутан (Великобритания)
Юмит Кариенич (Турция)
Дмитрий Каплаушенко (Украина)
Бастиан Берхтенбрейтер (Германия)
«Я всем советую брать продукты HYMM в спортзал, я сам так делаю».
Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать с нашим веб-сайтом. Эти файлы хранятся в вашем браузере и используются большинством сайтов с целью персонализации.
Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, не меняя настроек, мы будем считать, что вы согласны с использованием файлов cookie.