Shopping List (0)

Спасибо! Спиcok пokупok было перенесено в магазин.

Перейти в магазин
Новости и события
© Shutterstock

Обновление знакомого средства

Дом

Клиентам понравятся улучшения классических продуктов Amway

Некоторые продукты Amway всегда будут хорошо продаваться, просто потому, что они являются основными продуктами во многих домах, и потому что клиенты доверяют хорошо зарекомендовавшим себя брендам. В компании Amway все, конечно, рады этому факту, но мы не собираемся просто сидеть сложа руки и восхвалять свою хорошую работу. Мы считаем, что всегда есть место для улучшения, поэтому мы постоянно переоцениваем продукты, которые могут стать лучше после обновления или пересмотра.

Одним из таких продуктов является Чистящее средство для туалета L.O.C.™ от Amway, которое после обновления предлагает еще больше преимуществ, чтобы вы с гордостью представили средство клиентам. Состав продукта не изменился, но была улучшена упаковка, и бутылка теперь легче закрывается. Продукт также получил новое брендирование L.O.C.

Зеленый и мягкий

Знаете ли вы, насколько этот продукт безопасный для окружающей среды? На бутылке есть логотип BIOQUEST Formula™. Его разрешается использовать только на продуктах с формулами, разлагающимися микроорганизмами. Ингредиенты моющего средства производятся из природного сырья. Вам не нужно беспокоиться о царапинах на керамическом унитазе или повреждении труб или септиков: мягкая формула не содержит отбеливателя, фосфатов, хлора и других вредных химических веществ.

Что самое интересное, это моющее средство для туалета сейчас производится в Бельгии – да, прямо здесь, в Европе, поэтому больше не нужно переправлять большие объемы между континентами. Это означает экономию топлива, экономию энергии, экономию усилий и значительное сокращение выбросов углекислого газа – ведь именно этого сегодня требуют от продукции большинство потребителей.

Чем лучше упаковка, тем лучше брендинг

Встречайте обновленную бутылку! Теперь средство легче наносить вокруг унитаза благодаря улучшенной эргономичной конструкции упаковки, которую очень удобно открывать и закрывать.

© Getty Images

Продукт официально продается под названием Чистящее средство для туалета L.O.C.™. Теперь он часть семейства хорошо зарекомендовавших себя продуктов с долголетней историей и отличной репутацией. Моющее средство, как и другие продукты этой линейки, является концентратом. Это означает, что его хватит на долго и что несмотря на мягкую формулу, оно чрезвычайно эффективно удаляет следы извести из вашего туалета.

Если что-то не сломано, его не нужно чинить

Amway не хочет менять атрибуты, благодаря которым продукт узнают. Цена, количество и характеристики продукта остаются прежними. Как и раньше, герой ванной комнаты продолжает бороться с микробами и бактериями.

Расскажите своим клиентам про преимущества присоединения продукта к семье L.O.C.!

Похожая информация

Эффективные, но деликатные

Уход за домом

Далее

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать с нашим веб-сайтом. Эти файлы хранятся в вашем браузере и используются большинством сайтов с целью персонализации.

Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, не меняя настроек, мы будем считать, что вы согласны с использованием файлов cookie.

Я понимаю