Новости и события

Живи на полную

Продукты для активного образа жизни

Используйте все возможности XS™ Power Drink

Энергетические напитки — абсолютный хит среди завсегдатаев ночных клубов и студентов. Это также решение для спортсменов, желающих улучшить свои результаты, и для путешественников, страдающих от синдрома смены часовых поясов.

Однако в банке с энергетическим напитком может содержаться кофеин и сахар, концентрация которого в четыре раза выше, чем в банке с газировкой. Поскольку люди начинают все больше заботиться о своем здоровье и питании, мы предлагаем НПА возможность продвигать XS™ Power Drink — безглютеновый, не содержащий сахара напиток с потрясающим вкусом.

По сообщению группы Quartz, мировой рынок энергетических напитков вырос с 3,8 млрд долларов США в 1999 году до 37,5 млрд долларов США в 2013 году, согласно рыночным данным Euromonitor. Прирост составляет более 620%.

Нам посчастливилось побеседовать с НПА Берндом Каттерфельдом (18%) из Германии, а также с Петром Степанеком (Платиновый НПА-основатель бизнеса) из Чехии о том, как у них получилось максимально повысить продажи XS™ Power Drink.


Каким образом вы используете XS™ Power Drink в качестве инструмента для привлечения потенциальных НПА?

Бернд: Я обычно даю людям попробовать XS™ Power Drink, чтобы они сами почувствовали, насколько он хорош. Результат поражает — девять из десяти попробовавших говорят, что это первый энергетический напиток, не содержащий сахара и при этом приятный на вкус. Поэтому нетрудно понять, почему НПА горой стоят за свою продукцию.

Степанек: Я делюсь с потенциальными НПА историей напитка и его философией: почему мы делаем то, что делаем. Это главный способ вдохновить других.


Опишите вашу первую вечеринку XS™ Power Drink.

Бернд: Я часто выступаю диджеем в клубах, поэтому у меня есть связи с некоторыми агенствами. Наша первая вечеринка XS™ Power Drink прошла успешно. Люди так и рвались попробовать напиток, продажи зашкаливали.


Почему XS Power Drink так подходит для целей спонсирования?

Степанек: Когда я побывал в Лагуна-Бич в Калифорнии (там, где был создан этот напиток), я осознал, что XS™ Power Drink это стиль жизни, отношение к ней. Это как серфинг: мы не боремся с другими серферами за волну, мы делим волну с ними. В этом суть моей философии спонсирования: делиться основополагающими ценностями, надеждой и возможностями.


Где лучше всего продавать или продвигать XS™ Power Drink?

Бернд: Мы делаем это там, где люди чувствуют себя как дома. Молодежь часто проводит время в клубах и на вечеринках — с этого и можно начинать. Многие люди готовы попробовать новинку, которая не обманет их ожиданий.


Что вы можете посоветовать организатору вечеринки XS™ Power Drink?

Бернд: Никакой анонимной рекламы или приглашений. Начните с вашего личного круга знакомых. Пусть люди сами попробуют напиток. Если он им понравится, они приведут на следующее мероприятие друзей.

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать с нашим веб-сайтом. Эти файлы хранятся в вашем браузере и используются большинством сайтов с целью персонализации.

Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, не меняя настроек, мы будем считать, что вы согласны с использованием файлов cookie.

Я понимаю